09:03 В ГДОУ ЛНР «Ясли-сад Родничок» прошел районный интегрированный психолого-педагогический семинар | |
Семинар прошел плодотворно и интересно, имел практическую значимость для педагогов дошкольных учреждений и практических психологов образовательных учреждений. Открыла семинар заведующий детским садом Плеханова Марина Владимировна, которая познакомила присутствующих с программой семинара и рассказала о целях и задачах работы учреждения. С докладами, о новых методах, таких как: синквейн, логоритмика, «мнемотехника» и др. выступили воспитатель-методист Троценко Н.А., воспитатели Савченко Н.Ю., Череватая О.А., Котова Л.А.. В ходе семинара был представлен открытый просмотр организованной образовательной деятельности: - фрагмент занятия по развитию речи с использованием корректурных таблиц в средней группе – воспитатель Котова Л.А. - занятие по физкультуре с элементами логоритмики – инструктор по физкультуре Манжула Т.И. - занятие по обучению грамоте с использованием «мнемотаблиц» - воспитатель Степанова Г.Ю.. Воспитатель Павлова О.А. провела мастер-класс для участников семинара «Использование метода «Сказкотерапия»». Одновременно работала тематическая секция для практических психологов образовательных учреждений над изучением темы «Развитие эмоциональной устойчивости и формирование навыков совладания со стрессом у всех участников образовательного процесса с использованием инновационных технологий», которую вела Васютченкова В.С.. Для практических психологов Викторией Сергеевной были освещены следующие вопросы: - «Развитие эмоциональной устойчивости и формирование навыков совладания со стрессом у всех участников образовательного процесса с использованием инновационных технологий». - «Использование психологических настольных игр в работе по формированию эмоционального интеллекта детей и подростков». - Практикум «Особенности применения ландшафтной терапии в работе со совладанию со стрессом». - «Тканевая терапия как инновационный метод в работе со стрессом». В завершении семинара методист ГУ ЛНР «ПРМКРО» Забара Е.В. провела с педагогами практикум «Обследование звукопроизношения у детей дошкольного возраста» и «Сторителлинг и секреты его эффективного применения в работе со стрессом». При подведении итогов семинара педагоги высказали слова благодарности, поделились мнением по теме семинара. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|