09:03
В ГДОУ ЛНР «Ясли-сад Родничок» прошел районный интегрированный психолого-педагогический семинар

В ГДОУ ЛНР «Ясли-сад Родничок» прошел районный интегрированный психолого-педагогический семинар на тему «Эффективное внедрение инновационных форм и методов в психолого-педагогическую деятельность дошкольного образовательного учреждения».

Семинар прошел плодотворно и интересно, имел практическую значимость для педагогов дошкольных учреждений и практических психологов образовательных учреждений. Открыла семинар заведующий детским садом Плеханова Марина Владимировна, которая познакомила присутствующих с программой семинара и рассказала о целях и задачах работы учреждения.

С докладами, о новых методах, таких как: синквейн, логоритмика, «мнемотехника» и др. выступили воспитатель-методист Троценко Н.А., воспитатели Савченко Н.Ю., Череватая О.А., Котова Л.А..

В ходе семинара был представлен открытый просмотр организованной образовательной деятельности:

- фрагмент занятия по развитию речи с использованием корректурных таблиц в средней группе – воспитатель Котова Л.А. - занятие по физкультуре с элементами логоритмики

– инструктор по физкультуре Манжула Т.И.

- занятие по обучению грамоте с использованием «мнемотаблиц» - воспитатель Степанова Г.Ю..

Воспитатель Павлова О.А. провела мастер-класс для участников семинара «Использование метода «Сказкотерапия»». Одновременно работала тематическая секция для практических психологов образовательных учреждений над изучением темы «Развитие эмоциональной устойчивости и формирование навыков совладания со стрессом у всех участников образовательного процесса с использованием инновационных технологий», которую вела Васютченкова В.С..

Для практических психологов Викторией Сергеевной были освещены следующие вопросы:

- «Развитие эмоциональной устойчивости и формирование навыков совладания со стрессом у всех участников образовательного процесса с использованием инновационных технологий».

- «Использование психологических настольных игр в работе по формированию эмоционального интеллекта детей и подростков».

- Практикум «Особенности применения ландшафтной терапии в работе со совладанию со стрессом».

- «Тканевая терапия как инновационный метод в работе со стрессом».

В завершении семинара методист ГУ ЛНР «ПРМКРО» Забара Е.В. провела с педагогами практикум «Обследование звукопроизношения у детей дошкольного возраста» и «Сторителлинг и секреты его эффективного применения в работе со стрессом». При подведении итогов семинара педагоги высказали слова благодарности, поделились мнением по теме семинара.

Просмотров: 187 | Добавил: vadyu79 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar