В соответствии с планом работы Министерства образования и науки Луганской Народной Республики на 2016 год, утвержденным приказом №5/1 от 13.01.2016 г., с целью изучения и пропаганды лучшего педагогического опыта в вопросах усовершенствования учебно-воспитательного процесса в кружках научно-технического и декоративно-прикладного творчества, активизации методической и учебно-воспитательной работы школ и внешкольных учебных учреждений научно-техническим направлением ГУ ЛНР «Центр поддержки и развития воспитательной работы и дополнительного образования детей и учащейся молодежи»  в феврале 2016 года проводился республиканский конкурс  учебных программ,  учебно-методических пособий и мет ... Читать дальше »

Просмотров: 673 | Добавил: osvita-perevalskrga | Дата: 24.03.2016 | Комментарии (0)

23 марта, в соответствии с годовым планом работы ГОУ  "Зоринская школа № 10",  проведены заседания школьных методических  кафедр, во время которых обсуждались важные проблемы обучения и воспитания обучающихся.

Также в соответствии с планом работы аттестационной комиссии проведено открытое заседание, во время которого аттестующиеся учителя предоставили отчет работы в виде защиты своего портфолио.

 

 

... Читать дальше »

Просмотров: 261 | Добавил: osvita-perevalskrga | Дата: 24.03.2016 | Комментарии (0)

Нелегок ежедневный труд добросовестного ученика. Полтора десятка учителей учат разным наукам своих учеников, и каждый считает свой учебный предмет самым важным. И все-таки (так считает учитель биологии Есауленко Галина Ивановна),  ее предмет самый важный и необходимый. На уроках биологии ученики изучают не только окружающую среду, животный и растительный мир, но и строение и функционирование своего организма, учатся  беречь свое здоровье, предупреждать всевозможные заболевания, сделать свой организм сильным, здоровым и закаленным, готовым к преодолению всевозможных трудностей и стрессов, красивым и стройным.

          Подводя итог по изучению ... Читать дальше »

Просмотров: 274 | Добавил: osvita-perevalskrga | Дата: 24.03.2016 | Комментарии (0)